Информация о ходе приема документов ССО 2018 | УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Информация о ходе приема документов ССО 2018

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Форма получения образования Дневная
Прием осуществляется на основе — НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЛУЧЕНИЕМ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
— НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ОБЩИМ СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ


Дата Время
03.08.2018 15:00






Прием документов завершен 03.08.2018 г.
На основе общего базового образования

с

Дата Время
09.08.2018 15:00






Прием документов завершен 09.08.2018 г.
На основе профессионально-технического образования с общим средним образованием


ссо

i (1)
Поступающие для получения среднего специального образования по специальности 2-50 01 02 Конструирование и технология швейных изделий (по направлениям) на сокращенный срок получения образования на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием.
Согласно п. 17 главы 4 Положения о приемной комиссии учреждения среднего специального образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.04.2006 № 43 вступительные испытания по специальности не будут проводится. Руководствуясь п. 5 ст. 196 Кодекса Республики Беларусь об образовании, контрольными цифрами приема, утвержденными приказом управления образования Могилевского облисполкома № 71 от 27.02.2018 учредитель не согласовал открытие группы с меньшей наполняемостью (письмо главного управления по образованию Могилевского облисполкома от 11.08.2018 № 2025-ГУ по О).

Данные обновляются во все рабочие дни приемной комиссии в
12:00; 15:00; 18:00.

Адрес:
ул. Интернациональная, 39.
213819, г. Бобруйск, Могилевская обл.
Телефон для справок:
приемная комиссия — (0225)720412;
приемная директора — (0225)717647;
секретарь приемной комиссии Колосиевская Валентина Викторовна — +375293385743

Внимание абитуриентов!


Абитуриенты, поступающие для получения среднего специального образования по специальности 2-50 01 02 Конструирование и технология швейных изделий (по направлениям) на сокращенный срок получения образования на основе профессионально-технического образования с общим средним образованием, сдают вступительное испытание по специальности. В устной форме (протокол заседания приемной комиссии от 11.04.2018 № 3).

Вступительное испытание по специальности проводится
10 августа 2018 в 9.00
(аудитория № 105)
Консультация о порядке проведения вступительных испытаний проводится
9 августа 2018 в 18.30
(аудитория № 105)


ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕННАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ


по предмету «Материаловеденье швейного производства»


1. Раскройте краткие сведения о свойствах волокон.
2. Дайте характеристику натуральных волокон.
3. Дайте характеристику химических волокон.
4. Охарактеризуйте виды пряжи.
5. Охарактеризуйте свойства пряжи.
6. Охарактеризуйте виды нитей применяемых для ткачества.
7. Раскройте сущность, понятие ткачество, дайте краткую характеристику процесса.
8. Раскройте сущность отделки тканей.
9. Раскройте сущность рисунок и окраску ткани.
10. Дайте краткую характеристику классификации тканей по волокнистому составу.
11. Раскройте сущность влияния волокнистого состава на внешний вид и свойства ткани.
12. Охарактеризуйте методы определения волокнистого состава тканей.
13. Дайте краткую характеристику ткацких переплетений.
14. Охарактеризуйте 1 класс ткацких переплетений.
15. Охарактеризуйте 2 класс ткацких переплетений.
16. Охарактеризуйте 3 класс ткацких переплетений.
17. Охарактеризуйте 4 класс ткацких переплетений.
18. Определите лицевую и изнаночную стороны ткани.
19. Определите направление нити основы.
20. Охарактеризуйте механические свойства ткани.
21. Охарактеризуйте технологические свойства ткани.
22. Охарактеризуйте гигиенические свойства ткани.
23. Дайте характеристику ассортимента хлопчатобумажных тканей.
24. Дайте характеристику ассортимента шерстяных тканей.
25. Дайте характеристику ассортимента шелковых тканей.
26. Дайте характеристику ассортимента льняных тканей, отдельных групп и видов льняных тканей.
27. Охарактеризуйте трикотажные волокна, их структуру и свойства.
28. Охарактеризуйте нетканые материалы, способы их производства, ассортимент и свойства.
29. Охарактеризуйте натуральную и искусственную кожу, их ассортимент и свойства.
30. Охарактеризуйте комплексные материалы, способы их получения о основные свойства.
31. Охарактеризуйте утепляющие материалы, их виды и свойства.
32. Охарактеризуйте одежную фурнитуру.
33. Охарактеризуйте прокладочные и отделочные материалы.


по предмету «Оборудование швейного производства»


1. Изложите классификацию швейного оборудования.
2. Назовите рабочие органы швейных машин.
3. Объясните структуру и свойства челночного стежка.
4. Объясните процесс образования челночного стежка.
5. Объясните устройство и классификацию машинных игл.
6. Охарактеризуйте швейную машину 1022-М класса.
7. Объясните подпор игл и ниток в зависимости от вида и толщины тканей.
8. Перечислите условные обозначения деталей, применяемых при составлении кинематических схем.
9. Объясните заправку верхней нитки в машине 1022-М класса.
10. Объясните заправку нижней нитки в машине 1022-М класса.
11. Объясните регулировку натяжения верхней и нижней ниток.
12. Назовите правила безопасности труда при работе на стачивающей машине.
13. Назовите виды влажно-тепловой обработки (ВТО), их сущность и характеристику.
14. Объясните устройство электрических утюгов.
15. Назовите правила безопасности труда при выполнении влажно-тепловой обработки швейных изделий.
16. Объясните роль приспособлений, применяемых при изготовлении швейных изделий.
17. Расскажите уход за швейными машинами.
18. Объясните причины возникновения неполадок в работе машин челночного стежка.
19. Объясните назначения зигзагообразных строчек.
20. Объясните принцип получения простой зигзагообразной строчки.
21. Охарактеризуйте машины для выполнения строчек с посадкой материала.
22. Охарактеризуйте двухигольные машины беспосадочной строчки.
23. Охарактеризуйте однониточный цепной стежок, его строение, свойства и назначение.
24. Охарактеризуйте свойства и назначение двухниточного цепного стежка.
25. Объясните назначение краеобметочных и стачивающе-обметочных строчек.
26. Объясните назначение потайных стежков, процесс образования цепных потайных стежков.
27. Объясните назначение и технические характеристики машин потайного стежка.
28. Объясните технические характеристики и классификацию прессов для влажно-тепловой обработки.
29. Назовите оборудование для раскроя материалов.
30. Назовите оборудование для разбраковки и промера материалов.
31. Охарактеризуйте безниточные способы соединения деталей одежды.
32. Охарактеризуйте полуавтоматы для пришивания пуговиц.
33. Охарактеризуйте петельные полуавтоматы.


по предмету «Технология швейного производства»


1. Назовите виды машинных строчек и швов, их графическое изображение.
2. Назовите технические условия выполнения, назначения и парам соединительных швов с использованием графического изображения.
3. Назовите технические условия выполнения, назначения, и параметры краевых швов с использованием графического изображения.
4. Назовите технические условия выполнения, назначение и параметры отделочных швов с использованием графического изображения.
5. Расскажите технические условия на выполнение машинных работ, терминологию машинных работ.
6. Назовите требования безопасности труда при выполнении машинных, влажно-тепловых работ, правила организации рабочего места.
7. Назовите назначение и виды влажно-тепловой обработки (ВТО), терминологию.
8. Перечислите оборудование и приспособления для выполнения ВТ работ.
9. Охарактеризуйте клеевой способ соединения деталей одежды.
10. Расскажите назначение и виды вытачек, подрезов, способы обработки с использованием графического изображения.
11. Перечислите виды кокеток, способы обработки графического изображения.
12. Расскажите последовательность обработки прорезного кармана в рамку с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
13. Расскажите последовательность обработки бокового прорезного кармана с клапаном и двумя обтачками, с и использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
14. Расскажите последовательность обработки прорезного кармана с листочкой, втачными концами, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
15. Расскажите последовательность обработки верхнего прорезного кармана листочкой, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
16. Расскажите последовательность обработки карманов на задней части половиеки брюк, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
17. Расскажите последовательность обработки кармана в швах, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
18. Расскажите последовательность обработки накладных карманов, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
19. Расскажите последовательность обработки внутренних карманов, с использованием графического изображения, перечислите виды дефектов, меры их предупреждения и устранения.
20. Расскажите способы обработки мелких деталей (манжеты, хлястики, пояса, шлевки, погоны), с использованием графического изображения.
21. Перечислите виды застежек, места их расположения, способы обработки с использованием графического изображения.
22. Дайте характеристику брюк, деталей кроя брюк, наименования срезов, направление нитей основы в деталях.
23. Расскажите последовательность обработки застежки в брюках с использованием графического изображения.
24. Расскажите последовательность обработки низа брюк (без манжет, с манжетами) с использованием графического изображения.
25. Охарактеризуйте модели брюк с описанием внешнего вида. Перечислите детали кроя, конструктивные линии.
26. Расскажите последовательность обработки застежки в юбке с использованием графического изображения.
27. Расскажите последовательность обработки верхнего и нижнего срезов в юбке с использованием графического изображения.
28. Расскажите последовательность обработки воротников, соединение с горловиной с использованием графического изображения.
29. Расскажите последовательность обработки рукавов, соединение рукава с изделием горловиной с использованием графического изображения.
30. Расскажите последовательность бортов в изделиях с застежкой до верху и с отворотами с использованием графического изображения.
31. Укажите наименования деталей кроя, срезов и линий в платье; направление основы в деталях кроя.
32. Расскажите последовательность воротников с отделкой (канвой, кружевом, оборкой), одинарных и съемных с использованием графического изображения.
33. Расскажите последовательность обработки горловины в изделиях, воротника и пройм в изделиях без рукавов съемных с использованием графического изображения.
34. Составить по графическому изображению разреза узла последовательность выполнения операций (с нумерацией строчек в порядке их выполнения).
34.1. Обработка прорезного кармана с клапаном.
34.2. Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами.
34.3. Обработка прорезного кармана в рамку.
34.4. Обработка прорезного в шве.
34.5. Обработка накладного кармана.
34.6. Обработка верхнего среза юбки притачным поясом
34.7. Обработка низа юбки.
34.8. Обработка низа края борта.
34.9. Обработка горловины изделия без воротника


Нормы оценки знаний абитуриентов
для проведения вступительного испытания по специальности
2-50 01 02 «Конструирование и технология швейных изделий
(по направлениям)»

учреждения образования «Бобруйский государственный
технологический колледж» в 2018 году

Нормы оценки знаний по учебному предмету «Материаловедение швейного производства»

1111

Существенные ошибки:
— неправильное произношение терминов, характеризующих волокна, пряжу, нити, ткань;
— отсутствие логической последовательности ответа на вопрос;
— отсутствие четких формулировок, определяющих свойства тканей;
— неправильное произношение наименований ассортимента материалов.
Несущественные ошибки:
— неточности в определениях, характеризующих свойства тканей;
— нарушение последовательности раскрытия вопроса;
— замена принятого термина другим, схожим по смыслу или словом – синонимом.


Нормы оценки знаний по учебному предмету «Оборудование
швейного производства»

2222

Существенные ошибки:
-незнание марки оборудования на выполнение определенных технологических операций;
-неправильное выполнение кинематических схем механизмов швейного оборудования;
-неправильный подбор швейных машинных игл к данной машине.
-неправильно приведена марка оборудования.
Несущественные ошибки:
-неточности при выполнении кинематических схем механизмов швейного оборудования;
-подмена одного термина другим, близким по значению;
-неполный перечень оборудования для выполнения определенных технологических операций;
-неточно указана марка оборудования.


Нормы оценки знаний по учебному предмету «Технология
швейного производства»

3333

Существенные ошибки:
-нарушение порядка выполнения строчек в графическом изображении узла швейного изделия, свидетельствующее о непонимании абитуриентом последовательности обработки;
-неправильно сформулированы технические условия выполнения операций;
-отсутствие названия или неверное название деталей кроя;
-отсутствие названия или неверное название швов;
Несущественные ошибки:
-подмена одного термина другим, близким по значению;
-неточности в порядке выполнения строчек в графическом изображении узла швейного изделия, не оказывающие существенного влияния на последовательность выполнения операций;
При ответе на вопросы учитывается характер и количество допущенных ошибок. При наличии существенных ошибок отметка может быть снижена на 50%, а несущественных – на 10%.
Отметка 0 (ноль) баллов выставляется абитуриенту при отказе от ответа, невыполнении задания вступительного испытания.

Отметка по результатам вступительного испытания по специальности выставляется исходя из суммы баллов по всем вопросам экзаменационного билета в соответствии со следующей таблицей:
444

Абитуриентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— проносить и использовать в аудитории, где проводится вступительное испытание, книги, тетради, записи, мобильные телефоны, электронные записные книжки и другие средства хранения и передачи информации;
— разговаривать, пересаживаться без разрешения экзаменаторов, обмениваться экзаменационными билетами (заданиями), бланками ответов и записями во время вступительного испытания (этапа).

В случае если во время вступительного испытания абитуриент нарушил требования о порядке проведения вступительного испытания, его ответ не оценивается и абитуриент к следующему вступительному испытанию не допускается.
При проведении вступительного испытания в устной форме в аудитории одновременно могут находиться не более шести абитуриентов. Время подготовки абитуриента к ответу не должно превышать 90 минут. На устный ответ каждому абитуриенту отводится не более 15 минут.

(выдержка из п.25- 26 гл.3 Положения о приемной комиссии учреждения среднего специального образования)

Did you enjoy this article?

  • Выберите язык:

    BelarusianEnglishFrenchGermanRussianSpanishUkrainian
    Технологии Переводчик
  • ц

    Виртуальный музей колледжа

    Колледж в СМИ

    «Бобруйский государственный технологический колледж» на YouTube

    Мы в контакте

    Спортивная гордость !!!

    Григорович Иванов Каленник Карачун Свершова Слязь Шек Шибайко Белоглазова 1HkLFT16Slg 9haY0NldNJc alx0O1LSAHg JBkNn8Sk5SQ yl0eWeiHv8s

    Полезные ссылки

    ц ц ц
    Счетчик посещаемости сайта