Методкабинет | УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Методкабинет

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА КОЛЛЕДЖА

Foto

Методист: Булынёнок Лилия Петровна
Телефон: 8-0225-72-70-80




Без стремления к новому нет жизни,
нет развития, нет прогресса.
В.Г.Белинский



       КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КОЛЛЕДЖА

Единая методическая проблема колледжа — «Повышение качества подготовки квалифицированных рабочих и специалистов через совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога».
Ключевой идеей единой методической политики колледжа является мысль о том, что методический процесс должен быть построен так, чтобы педагог являлся его активным субъектом и в каждой ситуации проявлялись важнейшие функции его личности: выбор ценностей, рефлексирование смысла своей деятельности, реализация своих способностей и поставленных задач.
Миссия методической службы колледжа – выступать сти-мулятором личностного роста и профессионального поиска педа-гогов.
Стратегическая задача – формирование и удовлетворение информационных, образовательных и методических потребностей педагогов колледжа.
Идеологией методической работы в колледже является:
♦ ненасильственный характер методической работы;
♦ открытость любой из существующих организационных мето-дических структур для педагогов;
♦ свобода выбора приемлемых для педагогов форм методической работы;
♦ преемственность в деятельности методических формирований.

       Единая методическая тема колледжа в 2017/2018 учебном году «Повышение качества подготовки квалифицированных рабочих и специалистов через совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога».
       Работа методической службы в 2017/2018 учебном году будет ориентирована на реализацию стратегических направлений развития колледжа, задач, определенных в качестве приоритетных в результате анализа работы предыдущего учебного года:
   — обеспечение качества преподавания учебных дисциплин (предметов) профессионального и общеобразовательного компонента через использование современных воспитательных и образовательных технологий;
   — обеспечение взаимодействия колледжа с базовыми предприятиями и организациями с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного развития производства;
   — создание необходимой ресурсной базы современного профессионального образования на основе активного использования информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения, модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;
   — обеспечение подготовки квалифицированных конкурентоспособных рабочих и специалистов в соответствии с требованиями современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы;
   — создание условий для профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, формирования готовности создавать и укоренять инновационные проекты;
   — способствование развитию личных творческих способностей одаренных учащихся в рамках научно-исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадном движении за счет стимулирования творческой инновационной деятельности преподавателей колледжа;
   — обеспечение функционирования и развития воспитательной системы колледжа с учётом мотивации учащихся в учебной и общественной деятельности.
       Следует отметить, что процесс методической работы невозможен без активной творческой и систематической деятельности педагогов, а ее результаты будут зависеть от степени вовлечения в разнообразные ее виды всех членов педагогического коллектива. Опора на инициативу, интересы, возможности и способности каждого педагога, как личности – существенно важное условие эффективности методической работы.
       Формы методической работы разнообразны и соответствуют содержанию работы, профессиональным возможностям, образовательным потребностям и интересам преподавателей, всего педагогического сообщества.
       В условиях рыночной экономики, ориентации образовательных организаций на социальной заказ по подготовке рабочих и специалистов высокого качества, педагогические коллективы оказались перед необходимостью поиска новых подходов к обучению и эффективных технологий, поиска путей совершенствования образовательного процесса и самих себя, как профессионалов. На решение данных задач и направлена методическая работа в колледже, что стало реальной необходимостью в структуре внутреннего управления образовательным процессом.
       Данные направления работы обеспечивают преемственность, системность методической работы, способствуют формированию современной системы диагностики успешности профессионально-педагогической деятельности преподавателей и повышению качества образовательного процесса.

Самое главное в мире – это не то, где мы стоим,
а то, в каком направлении идём.
И.В. Гёте


Безымянный
2222
схема 3.jpg
  • Выберите язык:

    BelarusianEnglishFrenchGermanRussianSpanishUkrainian
    Технологии Переводчик
  • ц ц

    Выборы 2018

    Виртуальный музей колледжа

    Колледж в СМИ

    «Бобруйский государственный технологический колледж» на YouTube

    Мы в контакте

    Спортивная гордость !!!

    5842 5844 5846q 5848 5853 5856 5860 6108 6113 6115 6117 6125 6127 6130 6141 6140

    Полезные ссылки

    ц ц ц
    Счетчик посещаемости сайта