Уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всесторонне изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней.
Именно поэтому в преддверии Всемирного дня без табака в колледже прошла акция «Встречаем лето без сигареты!».
Цель данной акции – это привлечение внимания молодежи к негативным последствиям курения табака.
Акция прошла не только весело, но и с пользой, ведь у учащихся был повод лишний раз задуматься о своём здоровье и здоровье окружающих!